Все хотят роста продаж. Все знают, что маркетинг способствует увеличению продаж. Но не многие знают, что можно увеличить продажи и не маркетинговыми инструментами, я бы даже сказал, что нужно увеличивать. Очень часто увлечение новыми инструментами...
Категория: бизнес-проблема
В каждом бизнесе есть проблемы. Как их решать? Подходы, принципы и инструменты решения бизнес-проблем.
Как вывести себя и свой бизнес на новый уровень. 5 принципов доктора Голдратта
Эта статья не только про бизнес. Все декларируемые в статье принципы прекрасно применимы в любой другой сфере и в личной жизни, поэтому просто примерьте приводимые предложения на себя и свою жизнь, а я же применю...
Почему компромиссы — худшее, что есть в вашем бизнесе
У любой компании есть проблемы. В одном из прошлых выпусков мы говорили о том, что не существует множества проблем, а есть множество следствий одной и той же проблемы. А любые проблемы нужно решать. А как...
Почему нельзя сразу называть цену клиентам
К вам часто звонят клиенты, чтобы узнать цену? В принципе — можно порадоваться: клиенты ведь звонят! Но знаете что… когда клиенты хотят узнать цену — это повод задуматься, так ли все у вас хорошо. Это,...
Как найти главную проблему мешающую вашей компании зарабатывать больше
Сегодня у нас очередь подкаста. Это уже 4 выпуск. Говорим о том, как определить главную проблему в вашем бизнесе. В этом выпуске: — много проблем или много симптомов одной проблемы? — что такое теория ограничений...
Как развивать бизнес минимальными усилиями
Любой собственник и руководитель хочет, чтобы его бизнес развивался, но понимание этого процесса оказывается делом не простым. Хотя на уровне интуиции вроде все понятно — «нужно развивать компанию», «нужны новые инструменты развития» и т.п. На...
Как поднять эффективность работы в 2 раза
«Как поднять эффективность работы в 2 раза?» — именно такой вопрос я поставил перед нашей командой на одной из планерок.
«Как поднять эффективность работы в 2 раза?» — именно такой вопрос я поставил перед нашей командой на одной из планерок. Результат для меня получился несколько удивительным, стал небольшим откровением и даже, наверное, разочарованием. Оказалось, что...
Как управлять ростом продаж
Наверняка вы сталкивались с проблемой непредсказуемости продаж в перспективе недели, месяца, квартала и т.д. Вы хотели бы точно получать тот или иной уровень продаж по каждому из временных промежутков и, конечно, желательно с превышением. Это...
Как разработать стратегию вывода компании из кризиса
Продолжаем ранее поднятую тему о выводе из кризиса Вашего бизнеса. В прошлом посте мы рассматривали, что такое кризис и основные стратегии выхода из него. Сейчас поговорим о том, что следует делать, что бы кризис в...
Как развиваться в кризис
Сегодня мы поговорим на злободневную тему, хотя, на мой взгляд , эта тема достаточно универсальна и актуальна во все времена. Тема сегодняшнего выпуска: «Как развиваться в кризис». У этого выпуска есть аудио-версия. Что такое кризис?...
Последние комментарии