Категория: бизнес-проблема

В каждом бизнесе есть проблемы. Как их решать? Подходы, принципы и инструменты решения бизнес-проблем.

Увеличение прибыли компании за счет роста скорости оказания услуг

Как увеличить прибыль компании

Все хотят роста продаж. Все знают, что маркетинг способствует увеличению продаж. Но не многие знают, что можно увеличить продажи и не маркетинговыми инструментами, я бы даже сказал, что нужно увеличивать. Очень часто увлечение новыми инструментами...

Далее

Как вывести себя и свой бизнес на новый уровень. 5 принципов доктора Голдратта

Как вывести себя и свой бизнес на новый уровень. 5 принципов доктора Голдратта

Эта статья не только про бизнес. Все декларируемые в статье принципы прекрасно применимы в любой другой сфере и в личной жизни, поэтому просто примерьте приводимые предложения на себя и свою жизнь, а я же применю...

Далее

Почему компромиссы — худшее, что есть в вашем бизнесе

У любой компании есть проблемы. В одном из прошлых выпусков мы говорили о том, что не существует множества проблем, а есть множество следствий одной и той же проблемы. А любые проблемы нужно решать. А как...

Далее

Почему нельзя сразу называть цену клиентам

К вам часто звонят клиенты, чтобы узнать цену? В принципе — можно порадоваться: клиенты ведь звонят! Но знаете что… когда клиенты хотят узнать цену — это повод задуматься, так ли все у вас хорошо. Это,...

Далее

Как найти главную проблему мешающую вашей компании зарабатывать больше

Как найти главную проблему мешающую вашей компании зарабатывать больше

Сегодня у нас очередь подкаста. Это уже 4 выпуск. Говорим о том, как определить главную проблему в вашем бизнесе. В этом выпуске: — много проблем или много симптомов одной проблемы? — что такое теория ограничений...

Далее

Как развивать бизнес минимальными усилиями

Как развивать бизнес минимальными усилиями

Любой собственник и руководитель хочет, чтобы его бизнес развивался, но понимание этого процесса оказывается делом не простым. Хотя на уровне интуиции вроде все понятно — «нужно развивать компанию», «нужны новые инструменты развития» и т.п. На...

Далее

Как поднять эффективность работы в 2 раза

«Как поднять эффективность работы в 2 раза?» — именно такой вопрос я поставил перед нашей командой на одной из планерок.

«Как поднять эффективность работы в 2 раза?» — именно такой вопрос я поставил перед нашей командой на одной из планерок. Результат для меня получился несколько удивительным, стал небольшим откровением и даже, наверное, разочарованием. Оказалось, что...

Далее

Как управлять ростом продаж

Большое дело: как управлять ростом продаж

Наверняка вы сталкивались с проблемой непредсказуемости продаж в перспективе недели, месяца, квартала и т.д. Вы хотели бы точно получать тот или иной уровень продаж по каждому из временных промежутков и, конечно, желательно с превышением. Это...

Далее

Как разработать стратегию вывода компании из кризиса

Большое дело — как разработать стратегию выхода из кризиса

Продолжаем ранее поднятую тему о выводе из кризиса Вашего бизнеса. В прошлом посте мы рассматривали, что такое кризис и основные стратегии выхода из него. Сейчас поговорим о том, что следует делать, что бы кризис в...

Далее

Как развиваться в кризис

Большое дело — как развиваться в кризис

Сегодня мы поговорим на злободневную тему, хотя, на мой взгляд , эта тема достаточно универсальна и актуальна во все времена. Тема сегодняшнего выпуска: «Как развиваться в кризис». У этого выпуска есть аудио-версия. Что такое кризис?...

Далее